Сроки гарантии
Новые матрицы для ноутбуков - 3 месяца
Новые клавиатуры для ноутбуков - 1 месяц
Новые блоки питания для ноутбуков - 3 месяца
Новые аккумуляторы для ноутбуков - 2 месяца
Новые микросхемы - без гарантии!
Новые запчасти для планшетов - 2 недели
Новые запчасти для сотовых телефонов - 2 недели
БУ запчасти с разбора ноутбуков - 3 месяца, при условии установки в нашем сервисном центре и опломбировании. При отказе от установки запчастей - срок гарантии на каждую деталь определяется индивидуально, и составляем в среднем 1 неделю на проверку.
По некоторым запчастям могут быть исключения, по сроку гарантии в пользу покупателя. Гарантия на БУ матрицы к примеру, осуществляется так же как и на новые - 3 месяца, вне зависимости ставится дисплей в нашем сервисном центре или нет.
Независимо ставится данная деталь в нашем сервисе или самостоятельно, гарантия на следующие детали составляет:
БУ Вентиляторы - 2 месяца
БУ Шлейфа - 2 месяца
БУ Клавиатуры - 2 месяца
БУ Динамики - 2 месяца
БУ Оперативная память - 1 месяц
БУ Аккумуляторы - 3 месяца. При условии что используется оригинальное зарядное устройство, которое имеет заводской внешний вид (без скруток, паек и прочего постороннего вмешательства)
БУ Блоки питания - 1 месяц
БУ Платы (переферийные) - 1 неделя
БУ Межблочные шлейфа - без гарантии!либо проверка на месте в сервисе, в нашем присутствии
БУ Модули Wi-Fi - 2 месяца
Внимание! Если БУ материнские платы для ноутбуков ставились в нашем сервисном центре, то гарантия составляет 3 месяца. Если устанавливаются самостоятельно то гарантии НЕТ!Проверить можно только у нас в сервисном центре. Если вы выносите плату, за порог нашего склада, то гарантия на нее уже не распространяется!
Причина в том, что были прецеденты, когда люди без опыта решали сами менять материнские платы, в итоге при неправильной сборке, закорачивали плату, заведомо рабочую. Платы сами по себе не копеечные запчасти, по этому брать на себя ответственность за криворуких людей, мы не намерены. Хотите 100% гарантию, ставьте в нашем сервисном центре!Замена стоит 1000р.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками сервисного центра