1
Каталог товаров
  1. Какого производителя ноутбуков Вы считаете наиболее надежным?

    Acer  
     36%

    Asus  
     21%

    Lenovo  
     14%

    Toshiba  
     7%

    MSI  
     7%

    HP  
     7%

    Samsung  
     7%

    Sony  
    0%

    Dell  
    0%

    Fujitsu Siemens  
    0%
Общее количество голосов: 14

Сроки гарантии


Новые матрицы для ноутбуков - 3 месяца


Новые клавиатуры для ноутбуков - 3 месяца


Новые блоки питания для ноутбуков - 1 месяц


Новые аккумуляторы для ноутбуков - 1 месяц


Новые микросхемы - без гарантии!


Новые запчасти для планшетов - 2 недели


Новые запчасти для сотовых телефонов - 2 недели


БУ запчасти с разбора ноутбуков - 3 месяца, при условии установки в нашем сервисном центре и опломбировании. При отказе от установки запчастей - срок гарантии на каждую деталь определяется индивидуально, и составляем в среднем 1 неделю на проверку.

По некоторым запчастям могут быть исключения, по сроку гарантии в пользу покупателя. Гарантия на БУ матрицы к примеру, осуществляется так же как и на новые - 3 месяца, вне зависимости ставится дисплей в нашем сервисном центре или нет. 

Независимо ставится данная деталь в нашем сервисе или самостоятельно, гарантия на следующие детали составляет: 
БУ Вентиляторы - 2 месяца


БУ Шлейфа - 2 месяца


БУ Клавиатуры - 2 месяца 


БУ Динамики - 2 месяца 


БУ Оперативная память - 1 месяц 


БУ Аккумуляторы - 3 месяца. При условии что используется оригинальное зарядное устройство, которое имеет заводской внешний вид (без скруток, паек и прочего постороннего вмешательства)


БУ Блоки питания - 1 месяц 


БУ Платы (переферийные) - 1 неделя 


БУ Межблочные шлейфа - без гарантии!либо проверка на месте в сервисе, в нашем присутствии 


БУ Модули Wi-Fi - 2 месяца

 

Внимание! Если БУ материнские платы для ноутбуков ставились в нашем сервисном центре, то гарантия составляет 3 месяца. Если устанавливаются самостоятельно то гарантии НЕТ!Проверить можно только у нас в сервисном центре. Если вы выносите плату, за порог нашего склада, то гарантия на нее уже не распространяется!


Причина в том, что были прецеденты, когда люди без опыта решали сами менять материнские платы, в итоге при неправильной сборке, закорачивали плату, заведомо рабочую. Платы сами по себе не копеечные запчасти, по этому брать на себя ответственность за криворуких людей, мы не намерены. Хотите 100% гарантию, ставьте в нашем сервисном центре!Замена стоит 1000р.


Внимание! 


1) Сумма затраченная потребителем на доставку от нас и до нас, в гарантийные обязательства не входит!Компания, расходы за транспортные услуги, не компенсирует.


2) Товар, купленный по ошибке, возврату и обмену не подлежит!


Очень важно!!!


3) При повреждении товара при транспортировке - компания не несет никакой материальной ответственности!!! При отправке транспортной компанией и Почтой России, груз страхуется нами на сумму указанную в накладной. Проверяйте груз сразу при получении, если есть сомнения в целостности груза (например сильно замята коробка или при встряске упаковки товар свободно перемещается внутри нее) Если товар был поврежден при транспортировке, вы можете потребовать от перевозчика компенсацию денежных средств. Как только Вы покинули стены Транспортной Компании, ответственность за сохранность груза снимается. 
За повреждение товара в результате перевозки рейсовым автобусом компания никакой ответственности не несет, поэтому выбирайте этот вариант доставки на свой страх и риск! 


Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками  сервисного центра


Внимание!

Наш сайт, для корректной работы, собирает техническую информацию о посетителях сайта: cookie, данные об IP-адресе, местоположении и другую. Если вы не хотите оставлять о себе эту информацию для ее дальнейшей обработки - покиньте сайт. Вся информация собирается и обрабатывается согласно политике конфиденциальности.