1
Каталог товаров
  1. Хотели бы Вы, чтобы помимо оригинальных запчастей, я стал привозить не оригинальные, примерно в 2 раза дешевле?

    Не принципиально, покупаю как оригинал, так и не оригинал  
     50%

    Нет, не стоит портить себе репутацию некачественной продукцией  
     30%

    Да, так как я покупаю только не оригинал, для меня главное дешево  
     20%
Общее количество голосов: 20

Сроки гарантии


Новые матрицы для ноутбуков - 3 месяца


Новые клавиатуры для ноутбуков - 1 месяц


Новые блоки питания для ноутбуков - 3 месяца


Новые аккумуляторы для ноутбуков - 2 месяца


Новые микросхемы - без гарантии!


Новые запчасти для планшетов - 2 недели


Новые запчасти для сотовых телефонов - 2 недели


БУ запчасти с разбора ноутбуков - 3 месяца, при условии установки в нашем сервисном центре и опломбировании. При отказе от установки запчастей - срок гарантии на каждую деталь определяется индивидуально, и составляем в среднем 1 неделю на проверку.

По некоторым запчастям могут быть исключения, по сроку гарантии в пользу покупателя. Гарантия на БУ матрицы к примеру, осуществляется так же как и на новые - 3 месяца, вне зависимости ставится дисплей в нашем сервисном центре или нет. 

Независимо ставится данная деталь в нашем сервисе или самостоятельно, гарантия на следующие детали составляет: 
БУ Вентиляторы - 2 месяца


БУ Шлейфа - 2 месяца


БУ Клавиатуры - 2 месяца 


БУ Динамики - 2 месяца 


БУ Оперативная память - 1 месяц 


БУ Аккумуляторы - 3 месяца. При условии что используется оригинальное зарядное устройство, которое имеет заводской внешний вид (без скруток, паек и прочего постороннего вмешательства)


БУ Блоки питания - 1 месяц 


БУ Платы (переферийные) - 1 неделя 


БУ Межблочные шлейфа - без гарантии!либо проверка на месте в сервисе, в нашем присутствии 


БУ Модули Wi-Fi - 2 месяца

 

Внимание! Если БУ материнские платы для ноутбуков ставились в нашем сервисном центре, то гарантия составляет 3 месяца. Если устанавливаются самостоятельно то гарантии НЕТ!Проверить можно только у нас в сервисном центре. Если вы выносите плату, за порог нашего склада, то гарантия на нее уже не распространяется!


Причина в том, что были прецеденты, когда люди без опыта решали сами менять материнские платы, в итоге при неправильной сборке, закорачивали плату, заведомо рабочую. Платы сами по себе не копеечные запчасти, по этому брать на себя ответственность за криворуких людей, мы не намерены. Хотите 100% гарантию, ставьте в нашем сервисном центре!Замена стоит 1000р.




Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками  сервисного центра


Внимание!

Наш сайт, для корректной работы, собирает техническую информацию о посетителях сайта: cookie, данные об IP-адресе, местоположении и другую. Если вы не хотите оставлять о себе эту информацию для ее дальнейшей обработки - покиньте сайт. Вся информация собирается и обрабатывается согласно политике конфиденциальности.